Как смазать подшипник кулера.

Попробую рассказать как смазать шарикоподшипник вентилятора кулера. Имеющий второе определение как ball bearing.

Эта технология смазки более ёмкая и более тонкая, в сравнении со смазкой втулочного вентилятора sleeve bearing, которую мы описали в этой статье:
Как смазать вентилятор или продлеваем вентилятору "жизнь"..


Процедура смазки требует выдержки, терпения и небольшого мастерства.

Приступим:

1) Берём вентилятор и с тыльной стороны снимаем наклейку

Как смазать подшипник кулера.


2) Снимаем стопорное кольцо

Как смазать подшипник кулера.


3) Разъединяем корпус и крыльчатку вентилятора и нам теперь видно, как выглядит подшипник

Как смазать подшипник кулера.


4) Достаём подшипник из корпуса, выбивая с противоположной стороны

Как смазать подшипник кулера.


5) Аккуратно снимаем металлический пыльник с подшипника

Как смазать подшипник кулера.


Ничего страшного, пыльник всё равно немного деформируется

6) Смазываем густой силиконовой смазкой подшипник, постоянно прокручивая его

Как смазать подшипник кулера.


7) Затем АККУРАТНО выравниваем пыльник до первоначального состояния (главное чтоб остался кант на пыльнике, иначе он будет спадать)

Используем любой предмет цилиндрической формы, который немного меньше диаметра пыльника (чтоб кант случайно не выровнять)

Как смазать подшипник кулера.

Как смазать подшипник кулера.


В принципе, можно не устанавливать снятый пыльник назад на подшипник (при условии, что вы сняли с одной стороны, а с другой - остался).
Можно после смазки, установить подшипник(и) открытой стороной во внутрь, чтоб при работе смазка не попадала на электрические части вентилятора.
Но это более ленивый способ, и эффекта такого смазывания надолго не хватит - смазка из подшипника быстро вылетит.

8) Пыльником, который мы выровняли, закрываем наш подшипник

Как смазать подшипник кулера.


9) Устанавливаем подшипник на своё место, смазываем втулку (если она есть, бывает 2 подшипника или 1 втулка+1 подшипник)
10) Соединяем корпус и крыльчатку вентилятора
11) Устанавливаем стопорное кольцо на место и закрываем наклейкой или кусочком скотча

Как смазать подшипник кулера.


В принципе, смазка произведена.
Но, как говорилось в ЭТОЙ статье, шарикоподшипниковые кулера всё равно создают больше шума, чем их втулочные собратья.
Их ремонт и восстановление просто не рентабелен recourse .

Поэтому, могу дать чисто дружеский совет: Лучше купить два втулочных вентилятора, от известных производителей, и заменить их один за другим, чем переплатить за один подшипниковый, в надежде что он прослужит очень долго.скачать dle 12.0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.